На главную На главную   Сделать стартовой Православная служба Милосердие
Все о службе «Милосердие»

Стать добровольцем
Стать Другом милосердия
Партнерство для бизнеса
Сделать пожертвование
Структура     Председатель     Концепция     Контакты     Пресс-служба     Помочь отделу     Финансовые отчеты     English version  


База данных по социальному служению Русской Православной Церкви


Темы


добавить на Яндекс



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader

Мы в социальных сетях:
ВКонтакте
facebook
Twitter



Яндекс цитирования
Skylink
Благодарим
Скай Линк
за предоставленную
мобильную связь

Как провести благотворительную акцию?

7 декабря, в рамках курса онлайн-обучения «Социальное служение Церкви», прошел вебинар на тему «Проведение благотворительных акций, сбор средств на соц. проекты», на трансляцию которого зарегистрировалось свыше 200 человек. Занятие об особенностях организации различных благотворительных акций провела Наталья Пиминова — сотрудник отдела по привлечению средств службы «Милосердие».

«Люди охотно жертвуют как в небольших магазинах, так и в крупных торговых центрах», — отметила в начале встречи Наталья Пиминова и подчеркнула, что организация любой благотворительной акции начинается с тщательной и заблаговременной подготовки к предстоящему мероприятию. Как правило, за несколько недель до начала акции готовятся просительные письма с подробным описанием целей и задач, проводится согласование акций с руководством торговых центров.

«Один из важнейших этапов подготовки акции — печать информационных промо-материалов: листовок, буклетов и брошюр, которые будут раздаваться всем посетителям магазина. Помимо яркого лозунга, в них должны быть четко прописаны адресаты помощи, цели акции и контакты организации, которая проводит мероприятие», — добавила Наталья Пиминова. Она также сказала, что эффективность проводимого мероприятия во многом зависит от добровольцев, которые оказывают посильную поддержку в организации и проведении благотворительных акций.

«Очень важна прозрачность, поэтому если у организации есть сайт, то нужно вывешивать на нем отчеты по итогам проведения акции с точными цифрами и указанием сколько, кому и куда было потрачено средств. Все это повысит уровень доверия», — заметила Наталья Пиминова. Немаловажна также и роль благодарственных писем, которые необходимо рассылать руководителям торговых центров, в которых проводились мероприятия.

В ходе вебинара был продемонстрирован видеоролик об акции в гипермаркете «Ашан», а также озвучены некоторые цифры. Так, например, за один день акции в среднем распространялось до 2500 листовок, печать которых обходилась в 5-6 тысяч рублей. Зато отклик превзошел затраты в несколько раз: в среднем удавалось собрать 15-20 мешков товаров общей стоимостью 35-40 тыс.руб. «Понемногу от многих — спасает жизни», — подытожила Наталья Пиминова.

Полная версия вебинара: http://my.comdi.com/record/35435/



Екатерина КОРОТНЕВА







Код для размещения ссылки на данный материал в блоге:


Как будет выглядеть ссылка:

07.12.2011, 9210 просмотров.

Социальное служение епархий





Православная служба Милосердие (Москва)
Структура     Председатель     Концепция     Контакты     Пресс-служба     Помочь отделу     Финансовые отчеты     English version  
управления сайтом HostCMS v. 5