Новости
ПЛАН ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ. Контакты специалистов. Записи и материалы вебинаров по планированию09.11.2012 20:09 ЧТО ДАЛЬШЕ?
- Во-первых, Вам необходимо связаться (списаться по email) со специалистом по Вашей целевой группе (или несколькими специалистами, если группа не одна), чтобы выяснить их мнение и комментарии на Ваши ответы в анкете по определению и описанию целевой группы. Контакты специалистов приведены внутри сообщения.
- Во-вторых, Вам необходимо посмотреть записи всех рекомендуемых вебинаров по Вашему направлению(-ям). Списки таких вебинаров приведены внутри сообщения.
- В-третьих, если по итогам координационного вебинара по Вашему направлению, просмотра записей рекомендуемых вебинаров и переписки со специалистом, Вы поняли, что Вам необходимо внести исправления в заполненные Вами ранее анкеты по определению и описанию целевой группы проекта, заполните их пожалуйста заново: >> перейти к анкете << - засчитаны будут последние отправленные Вами результаты.
Начинаются занятия по направлениям на основе выявленных на приходах целевых групп29.10.2012 22:51 Всем участникам курса обучения 18 октября было дано задание на определение целевых групп, с которыми в дальнейшем и предстоит основная работа на приходах.
Размещаем список участников, приславших нам на данный момент выполненные задания с рекомендациями им по участию в дальнейших вебинарах.
Теперь, когда соц.работники должны были определиться с основными преобладающими на их приходах проблемами и направлениями деятельности, начинаются координационные вебинары по планированию, разделенные по направлениям.
Результаты теста по основным церковным документам (от 13 сентября)09.10.2012 02:16 Из 401 участника курса, успевших ответить в срок или не с большой задержкой 360 положительных результатов и 41 ответ ниже удовлетворительной оценки.
Всем участникам, кто набрал менее 10 баллов (из 14) необходимо основательнее ознакомиться с представленными на первом вебинаре курса церковными документами и заново пройти тест.
Первое ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: составление Базы данных прихода19.09.2012 16:05 На прошедшем вебинаре по основам организации социальной деятельности (ссылка на запись внутри сообщения) наш специалист Надежда Смирнова подробна рассказала про анкетирование прихожан и составление Базы данных прихода.
Первое практические задание, обязательное для всех участников нашего курса, заключается в том, чтобы на основе полученных на вебинаре знаний, а также пользуясь разработанной нами анкетой и шаблоном Базы данных (ссылки на скачивание внутри сообщения) провести анкетирование и полный сбор информации о прихожанах Вашего храма и внести их в эту Базу данных.
Отчет о выполнении задания необходимо прислать к 3 октября!
Запись первого вебинира + тест-опрос по основным церковным документам13.09.2012 17:07 Здесь Вы найдете ссылку на видеозапись первого прошедшего вебинара приходского курса обучения, а также обязательный для всех участников тест на освоение основных церковных документов, которые нужно знать социальному работнику.
Тест необходимо выполнить до 21 сентября!
ОТКРЫТИЕ КУРСА ОБУЧЕНИЯ соц. работников!11.09.2012 14:03 13 сентября в 11.00 состоится первый вебинар, открывающий курс приходского социального служения.
Со своим вступительным словом выступит председатель Синодального отедла епископ Пантелеимон, о курсе в целом расскажет и ответит на все вопросы участников его заместитель - Марина Васильева. Вторая часть вебинара будет посвящена основным церковным документам, которые нужно знать социальному работнику. Ссылка на регистрацию и все необходимое для участников - в тексте новости.
← Ctrl
12
RSS |